Чтобы подлинная оценка была успешной
Posted: Sat Dec 28, 2024 5:28 am
Помещение учащегося в реальную жизненную ситуацию и оценка его способности использовать то, чему он научился, выходит за рамки фактического припоминания. Аутентичные оценки фокусируются на способности учащегося интегрировать то, чему он научился, в опыт, который является ощутимым и соответствующим его роли.
Для более длительного курса, проводимого Данные телеграммы Италии посредством электронного обучения, вы можете рассмотреть возможность создания возможностей для аутентичных оценок на различных этапах курса (например, в качестве формативной оценки). Это позволит вашим учащимся постоянно практиковаться и внедрять свое обучение, а также выступать в качестве монитора прогресса для клиента.
, вам нужно потратить некоторое время на определение набора инструкций и правил, которые означают, что результаты можно измерить или оценить. Используйте цели обучения и информацию от экспертов по предметной области, чтобы создать измеримые критерии и установить шкалу оценок по каждому из критериев. Создавая эту рубрику, вы даете возможность либо вашему программному обеспечению для электронного обучения, либо реальному человеку предоставлять обратную связь и баллы вашим учащимся. Руководство Learning Solutions Mag по рубрикам оценки — это отличная отправная точка, если вы хотите узнать, как написать рубрику для своего следующего проекта электронного обучения.
В электронном обучении вы можете использовать различные типы аутентичной оценки:
Вопросы для свободного ответа/краткого ответа/эссе
Учащимся предоставляется стимул, и их просят ответить письменно, устно или посредством создания оригинальной работы (например, рисунка, диаграммы и т. д.). Свобода учащихся объяснять свое понимание и демонстрировать, как они используют свои новые знания, делает это очень мощным инструментом для оценки анализа , оценки и создания .
Эти типы вопросов практически не дают учащимся возможности угадать правильный ответ: они полагаются на полученные знания и на то, насколько хорошо они могут их использовать. Вопросы со свободным ответом также довольно легко составить, если у вас есть оценочная шкала.
Для более длительного курса, проводимого Данные телеграммы Италии посредством электронного обучения, вы можете рассмотреть возможность создания возможностей для аутентичных оценок на различных этапах курса (например, в качестве формативной оценки). Это позволит вашим учащимся постоянно практиковаться и внедрять свое обучение, а также выступать в качестве монитора прогресса для клиента.
, вам нужно потратить некоторое время на определение набора инструкций и правил, которые означают, что результаты можно измерить или оценить. Используйте цели обучения и информацию от экспертов по предметной области, чтобы создать измеримые критерии и установить шкалу оценок по каждому из критериев. Создавая эту рубрику, вы даете возможность либо вашему программному обеспечению для электронного обучения, либо реальному человеку предоставлять обратную связь и баллы вашим учащимся. Руководство Learning Solutions Mag по рубрикам оценки — это отличная отправная точка, если вы хотите узнать, как написать рубрику для своего следующего проекта электронного обучения.
В электронном обучении вы можете использовать различные типы аутентичной оценки:
Вопросы для свободного ответа/краткого ответа/эссе
Учащимся предоставляется стимул, и их просят ответить письменно, устно или посредством создания оригинальной работы (например, рисунка, диаграммы и т. д.). Свобода учащихся объяснять свое понимание и демонстрировать, как они используют свои новые знания, делает это очень мощным инструментом для оценки анализа , оценки и создания .
Эти типы вопросов практически не дают учащимся возможности угадать правильный ответ: они полагаются на полученные знания и на то, насколько хорошо они могут их использовать. Вопросы со свободным ответом также довольно легко составить, если у вас есть оценочная шкала.