Как развивались технологии обучения с появлением LMS

AEO Service Forum Drives Future of Data Innovation
Post Reply
Aklima@414
Posts: 15
Joined: Thu Dec 26, 2024 3:07 am

Как развивались технологии обучения с появлением LMS

Post by Aklima@414 »

Обучение, независимо от того, как и где оно осуществляется, изменилось навсегда . Дни перелистывания рабочих тетрадей и прослушивания лекций, щелкая по слайдам, сменились интерактивными платформами электронного обучения, которыми можно пользоваться с компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Мы не только учимся по-новому, но и учимся в новом месте: системе управления обучением (LMS).



Системы обучения и управления обучением: первые годы
Компании начали использовать системы управления обучением для обучения своих сотрудников в 1990-х годах. Первые LMS были разработаны на платформах электронного обучения высшего образования с курсами, преподаваемыми преподавателями, и определенными модулями классов.

Ранние версии LMS в основном использовались для отслеживания обучения сотрудников и соблюдения требований, что обычно выполнялось специалистами по кадрам и исследованиям и разработкам. На этом первом этапе онлайн-обучения сотрудники учились на заранее записанных лекциях и компакт-дисках, после чего проводились оценки после курса. Все делалось вручную — выставление оценок за экзамены, запись результатов, составление отчетов, создание сертификатов, отправка сертификатов и т. д. Со временем эта практика адаптировалась к все более цифровому миру.



Системы обучения и управления обучением: как они выглядят сейчас
С появлением Интернета характер обучения Данные номера телефона Австралии претерпел радикальные изменения. Сегодня уже недостаточно предлагать учащимся качественный контент; контент также должен быть привлекательным, адаптируемым и обеспечивать общий положительный пользовательский опыт. Больше не существует универсального подхода к обучению, и, по сути, необходим противоположный подход: обеспечение образования или обучения, адаптированного к каждому учащемуся, что делает обучение более персонализированным.

Эта потребность в персонализации и адаптивном обучении проложила путь к системам управления обучением, которые мы имеем сегодня. Например, в сфере ассоциаций надежная LMS ассоциации предлагает интерактивную среду обучения для учащихся, имеет встроенные функции создания и оценки курсов, а также предлагает комплексные функции отчетности, чтобы ассоциации могли лучше понимать своих членов и принимать решения на основе данных.
Post Reply